Рациональные инновации. Вместо технической забавы.
Роскошь индивидуальности.
Стратегия компании Loewe.
Компания Loewe знает свои сильные стороны и действует на основании очень четкой стратегии, ориентированной на премиум-класс. В отрасли, в которой все остальные производители делают ставку на большие объемы и низкие цены, Loewe занимает особое положение, бескомпромиссно ставя во главу угла высокое качество. Так, потенциал премиум-класса просчитывается от этапа разработки продукта до подготовки его к продаже, а затем исчерпывается в максимальной мере.
Стратегия направлена на привилегированный сегмент международного рынка домашних развлекательных центров. Она однозначно нацелена на неуклонный рост прибыли и на последовательное совершенствование рыночного профиля в премиум-сегменте.
[nggallery id=16]